null

Пятница, 26.04.2024, 00:49
| RSS
Главная | Counter Strike - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другое » Говорилка » Counter Strike (Приколы, анекдоты, тактика и тд)
Counter Strike
ConstantineДата: Вторник, 07.04.2009, 09:42 | Сообщение # 1
Лидер группировки
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Как стрелять из m4a1?
Итак, давай рассмотрим, что за автомат такой m4a1. Мощность эмки не так и велика. С одного патрона убить невозможно, то ли Вы с глушаком или нет, разве что у противника нет брони со шлемом, и Вы в него стреляете с 2 метров. Поэтому и возникает первая сложность, надо убить врага быстрее, чем он Вас, но как это сделать, если одним выстрелом его не убьёшь, а все битвы чаще всего происходят на 20-30 метров. Но не стоит так сильно переживать. На самом деле у m4a1 разброс очень плотный, тяжело промахнуться. Т.е. первые 3-4патрона полетят в цель, а это точно труп, конечно, если Вы целились в голову, а не в ноги. Разброс у m4a1 идёт под углом 45 градусов, к сравнению, у калаша по 45 градусов, и у калаша разброс очень велик и неустойчив. При стрельбе зажимом - пули ложатся в правую верхнюю четверть прицела под 60 градусов, и это не зависимо от того, стоите ли Вы на месте или сидите. Конечно, с m4a1 лучше всего стрелять зажимом, с эмки так легче, но не стоит забывать, если Вы выйдете на сильного противника, то сидя он Вас снимет быстрее, чем в стрейфе («Техника стрейфа»). Так что техника зажимом сидя не так сложна, сели и стреляйте, главное контролируйте разброс (об этом можете прочитать в статье «Техника стрельбы в CS»). Ну а что делать, когда Вы в стрейфе? Тут в принципе ничем не отличается техника от того самого калаша, вот только лучше с m4a1 выпускать по 4, а то и по 5 патронов, кучность хорошая, и патроны будут лететь в цель. Но не надо высаживать целую обойму в противника стоя, сразу в бубен получите. Т.е. исполняйте технику стрейфа и выстреливайте по 4-5 патронов (ясень пень в голову), и тогда враг будет повержен. Вот такая маленькая и нехитрая техника стрельбы с m4a1.

Техника стрельбы в Counter – Strike
Стрельба в Counter-Strike. Многие новички задают вопрос: «Как правильно стрелять в Counter-Strike?». Вроде бы, что тут такого, прицелится и выстрелить, но если бы было всё просто, никто не задавал такого вопроса. Стрельба в Сounter-Strike это самая главная вещь, и для того, чтобы достичь высокого уровня, надо усердно тренироваться, анализировать демки профессиональных игроков, играть на всяких всевозможных командных играх, знать все тонкости игры и т.д. Но перед этим, давайте разберёмся, что такое стрельба и как её технично исполнять.
В этой статье Вы найдёте:
Стрельба
Техничная стрельба
Заключение

Стрельба
Стрельбу можно поделить на две составляющие:
1)Движение во время стрельбы
Ваша стрельба будет зависит от движения. Если стоите, патроны будут лететь в цель, если бежите, то не будут попадать в цель. Конечно же, если использовать определённую технику, то при движении патроны будут лететь в цель (об этой технике мы будим говорить дальше).
2)Стрельба
Тут подразумевается грамотность стрельбы, то есть умение сочетать стрельбу со стрейфом, и сам стиль стрельбы (стрельба по 2- 3 патрона, зажим и т.д.). Стиль стрельбы зависит от вас, который Вы выберете. Понятно, если вы любите зажимать, то вам надо стиль стрельбы sprayем, при этом опускать прицел вниз, чтобы контролировать разброс. И наоборот, если любите стрелять очередями, то лучше вам стиль стрельбы по два три патрона. При этой стрельбе, после каждого выстрела, надо смещаться, что бы противник Вас не убил. То есть, не зависимо от того какой стиль стрельбы Вы выберете, Вам необходимо точность выстрела каждого патрона, что бы он летел туда, куда Вам надо.

Виды стрельбы
В Counter-Strike, стрельба из различного оружия будет разной, m4a1, ak47 и т.д. Разброс, определённые характерности у этих автоматов отличаются друг от друга. По этому, технику стрельбы надо использовать к определённому оружию разную.

Стрельба по 2-3 патрона
Техника стрельбы по 2-3 патрона или burst-fire. Эта техника хорошо применяется на средних и дальних дистанциях. Все первые три патрона летят точно в цель. Если Вы прицелились в голову противника, то не упустите свой шанс выпустить эти три патрона ему в голову, иначе другого такого шанса не будет. Не стоит забывать про то, что если Вы промахнулись первыми тремя патронами, то стоять не стоит, иначе получите пулю в голову. В этом случае, если Вы промахнулись, сместитесь в левую или правую сторону, при этом смещать прицел вниз, для того, что бы погасить отдачу. Конечно же, при смещении в сторону, патроны тоже будут смещаться, в зависимости от того, куда Вы сместились. Если вы движетесь вправо и останавливаетесь, то цельтесь биссектрисой левой верхней четверти прицела и наоборот, если влево. Иными словами – 2-3 патрона – шаг вправо, 2-3 патрона – шаг влево и т.д. пока не убьёте противника.
Также, при таком стиле стрельбы, надо не забывать с какого расстояния Вы стреляете. Если с близкого, то надо целиться точно в голову, если со среднего, то надо целиться чуть ниже головы, а если с дальнего, то первым патроном надо целиться в шею, так как последующие патроны полетят в голову из-за отдачи. На дальних дистанциях попасть в голову сложно, во первых - стрельба очень чувствительна к даже самым маленьким передвижениям мышки, а на дальних дистанциях надо держать мышку строго на голове, а это достаточно сложно, особенно, если игрок движется, а во вторых модель игрока видно немножко не точно, не говоря уже об голову противника, так что часто, на дальних дистанциях, попадания в голову бывают случайными, видь контра и шара – не разделимые вещи. Неоднократно бывает так, что прицел стоит на голове, а патроны летят не в голову. Это часто зависит от random’a (случайной величины). Не стоит забывать и о прицеле. Если Вы используете стиль стрельбы по два-три патрона, то прицел стоит использовать средний, или маленький, зависима от расстояния. Хоть какой прицел выбирать, это решать Вам. Посмотреть в действии технику стрельбы по 2-3 патрона или burst fire, Вы можете на демке «aim_ burst_fire», или посмотрев POV демки сильных игроков.

Стрельба spray’ем (Зажим)
В отличие от предыдущей техники, эта техника имеет свои достоинства и недостатки. Spray эффективен на ближних и средних дистанциях. Spray зависит от кучности выстрелов. Чем ближе к Вам противник, тем больше у Вас шансов убить его. На средних дистанциях ситуация чуть хуже, разброс больше, чем на ближних дистанциях, и контролировать его сложнее. На дальних дистанциях, spray не катет, хоть можно достичь того, что на дальних дистанциях spray будет эффективный, но для этого надо многолетняя практика. При стрельбе spray’ем прицел надо опускать вниз и влево, хоть и не всегда, зависит от оружия. Следует запомнить, что у каждого оружия разная кучность. Что бы хоть как-то контролировать spray, надо первым патроном целиться в голову, потом опускать прицел и целиться по верхней риске прицела
Это очень важно, так как после трёх выпущенных патронов, остальные патрона летят выше прицела, на уровне верхней риски. Конечно же, первые 5-7 патронов по верхней риске Вы сможете контролировать, что даёт большое преимущество, но вот последующие сложно, хоть можно. И чтобы этого достичь, надо тренировать spray. Но вот потом могут появиться трудности, так как зажимать в движущуюся мишень сложнее, но это, опять же, можно достичь с помощью тренировок. Если посмотреть POV демки сильных игроков, то при замедлённом воспроизведении можно увидеть, что когда игрок зажимает, он прицел опускает вниз и начинает целиться в противника по верхней риске. Так что следует запомнить, spray контролировать можно, но только надо поддерживать определённую технику, которая описывалась здесь. Посмотреть в действии spray, можно в демке «aim_spray».

Стрельба одиночными патронами
Этот стиль стрельбы самый эффективный и самый простой в исполнении, хоть определённых усилий он требует. Алгоритм прост. Стрелять надо одиночными патронами, вот только надо делать маленькие паузы между этими одиночными выстрелами. Если же Вы наблюдаете небольшой разброс, просто опускайте прицел немного в низ. Этот стиль хорош тем, что одиночными патронами легко попасть в мишень, даже если она движется. Особенно, этот стиль отлично применяется на средних дистанциях, первый патрон летит в цель, да и в голову прицелиться на средних дистанциях не составляет большого труда. На дальних дистанциях, попасть в голову уже сложнее, но если натренировать технику стрельбы одиночными патронами, то можно попадать почти всегда. Также эту технику хорошо использовать при прострелах. Никаких особых сложностей в исполнении нет. Посмотреть в действии технику стрельбы одиночными патронами, можно на демку «aim_fire»

Что касается того, какой стиль стрельбы выбрать, зависит от Вас. Если Вы любите точные попадания и убийства, то лучше Вам стиль стрельбы по 2-3 или одиночными патронами. Если любите зажимать, то почему бы Вам не выбрать стиль стрельбы sprayем. Но всё-таки надо владеть всеми стилями стрельбы, для разных случаев.

Техничная стрельба
Headshot можно ставить по-разному, но делать это с гарантией 100 % можно только при техничной стрельбе. Техничная стрельба – это сочетание хорошей техники стрейфов + компенсация отдачи каждого патрона. Старайтесь, что бы каждый патрон шел, куда вам надо. Особенно при прострелах Важно некоторое время, особенно для новичков, тренироваться на ботах. Почему, спросите Вы? Ответ прост. Когда знаете, что бот сейчас выйдет, Вы заранее готовитесь к убийству, и должны стараться убить технично. При игре с ботами гораздо легче прокачать технику стрельбы. Когда же играете с людьми, не всегда знаешь, кто, откуда появиться и большинство убийств являются спонтанными или случайными, не техничными и очень медленными. Техничному стрелку надо на убийство надо 0.2-0.8 секунды. (1-2 патрона), при игре даже на хороших серверах таких убийств 1/10. Итак, как же достичь техничной стрельбы? Техничная стрельба, как и говорилось выше это сочетание хорошей техники стрейфов + компенсация отдачи каждого патрона. Стрейф – очень важная вещь в Counter-Strike. Так как стоя Вас легче убить, а если Вы будете стрейфоваться, то и попасть в Вас труднее.

Общие особенности для всего оружия – ваши очереди должны попадать в паузы между стрейфами. Эти паузы должны быть очень маленькими, стрейфы - короткими. (Если вы только присели или приземлились, то первый патрон из большинства оружия может пойти точно в цель).
Следует помнить, что все тонкости вашего перемещения зависят только от скорости нажатий клавишей на клавиатуре, так что не ленитесь, и отрабатывайте левую руку. У Вас пальцы там все время должны работать в большом темпе, Вам надо все время стрейфоваться в определенную сторону - так, что бы Вас ни слышали, и так, что бы при столкновении с соперником Вы его увидел раньше. При этом скорость смещения чуть медленнее, чем при беге, но гораздо быстрее, чем при шаге.
Оценивайте возможное расстояние соперника до угла и Ваше собственное, а также угол между стенкой и линией Вашей атаки. Это поможет вам рассчитать длину стрейфа и расстояние от вашего прицела до кромки препятствия. Думайте так: если Вы далеко от угла, (маленькое расстояние – до пяти слышимых шагов, среднее – от 5 до 10, дальнее – более 10 шагов) то при выбеге противника близко к углу Вы его заметите раньше и убьете, а вот при его выбеге на дальнем расстоянии Вы заметите, друг друга почти одновременно, поэтому, в этой ситуации, Вам следует держать прицел на уровне его головы, если он высунется вдали.
Но всё-таки, важнее всего первым уловить направление движения соперника и сделать движение мышкой, соответствующее вашему движению перед остановкой. При этом голова соперника даже не важна, главное техничное точное движение мышкой по направлению к ней. Наводя прицел на голову, Вы должны учесть, что чем дальше она находиться от Вас, тем ниже будет прицел. Значит, Вы должны держать прицел на уровне головы соперника, который, скорее всего, появится там, где вы его ждете. Также, хочется отметить о высоте потому, что она быстро меняется с увеличением расстояния, и прострелы даже бывалых игроков часто идут выше головы противника, что очень обидно.

Есть еще один момент, сильно помогающий точно прицелиться – стрейф вместе со стрельбой туда же, куда движется соперник. Этот прием особенно эффективен при стрельбе с m4a1, но работает при стрельбе с любого автомата.
Что касается компенсация отдачи каждого патрона, то тут свои особенности. У каждого оружия своя отдача и у каждого оружия контроль отдачи разный. Но есть некоторые правила, которые действуют для каждого оружия. Чтобы контролировать компенсация отдачи каждого патрона, после каждого выстрела, прицел надо опускать в низ, иногда вниз и влево. Чем чаще Вы выстреливаете патронов, тем ниже Вам надо опускать прицел.


THRASH TILL DEATH!!!
 
ConstantineДата: Вторник, 07.04.2009, 09:44 | Сообщение # 2
Лидер группировки
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Анекдоты про Counter-Strike

***
Штирлиц настолько устал от жизни, и ее суеты, что решил покончить самоубийством, прописав в консоли "kill" ...

***
Штирлиц настолько умело мог пользоваться снайперкой AWP, что мог завалить чела, потратив всего одну обойму...

***
C милицейского респауна, бежит 2 контрика ламосовского происхождения. Мапа - де_милития. Добежали до двери в дом и остановились. Один другому говорит: "слушай, давай я открою дверь, а ты в этот момент закинь смоку. В результе, теры подумают, что мы собираемся штурмовать, а мы тем временем обойдем их через канал".

***
Бежит 5 ламерЗов теров на дасте в тунель. Бегут, бегут... ОП ! Fire in the hole ! Остановились ослепленные и начали... БАХ - БАХ - БАХ, ТАРАХ - ТАРАХ. Контрик, не врубленный в чем дело и зачем теры так усердно стреляют, закинул в туннель HE... Fire in the hole ! БУУУМ... Counter - Terrorists Wins !

***
На вертиго (de_vertigo): топает терик с респавна во дворик, поднимается спиной. Бежит, бежит целясь в арку.......... УАААААААААААААААА !

***
Штирлиц шёл по тёмному переулку. За ним увязались два вооружённых эссесовца. Они и не знали, что любимой игрой у Штирлица был Counter-Strike!!!

***
Геймер попытался залезть в набитый автобус, но как только он поставил ногу на первую ступеньку, толпа вытолкнула его обратно. "Tried to connect but server was full!" - подумал геймер...

***
Геймер устраивался на работу в спецназ. Но по каким-то причинам его не взяли. Подумав: "Too many Counter-Terrorists." он выхватил калашников и замочил двух ментов: Player joined Terrorist force.

***
Однажды встречаются два геймера, один другому говорит: "Прикинь чувак, я папка, я из 8.3 троих замочил".

***
Поехал геймер как-то на троллейбусе без билета. Ну как полагается контроллёр с проверкой появился. "Kick player #1" - подумал контр. Сидя на асфальте и почёсывая всё ещё болевший зад геймер думал: "Kicked out from server"!


THRASH TILL DEATH!!!
 
ConstantineДата: Вторник, 07.04.2009, 09:47 | Сообщение # 3
Лидер группировки
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Игра Counter Strike. Интересное о легенде

Counter Strike входит в золотой фонд мировой игровой индустрии. По всему миру тысячи и тысячи фанатов проводят миллионы раундов ежедневно. Будучи студентом, я иногда с друзьями, чтобы скоротать время тоже захаживал в клуб, где мы проводили часик-другой за игрой. Не отходя от старой доброй традиции расскажу об этой игре только интересное и то что заслуживает внимания.

1.Думаю нынешнее поколение игроков и не знает, кто стоял у истоков легендарного мода к Half-Life. Gooseman и Cliffe – это ники разработчиков. Игра приобрела моментальную популярность благодаря тому, что сразу после релиза стали появлятся многочисленные сервера для игры в интернете и бесплатность сделала свое дело. Valve сразу купила игру и наняла Gooseman и Cliffe в свой штат.

2.Игра поддерживает технологию HLTV, то есть тысячи игроков могут практически в прямом эфире наблюдать за перепитиями борьбы террористов и контр-террористов. «Прямая трансляция» идет с задержкой в 30 секунд, для исключения нечестной игры.

3.Главная проблема игры Counter Strike – наличие огромного числа читтерских программ (то есть программ, позволяющих получать преимущества). Игрок, например, начинает видеть сквозь стены или прыгать в два раза выше. Наличие таких программ заставляет слабых игроков применять их, и это самая большая головная боль администрации онлайн серверов. Против этого идет постоянная борьба.

4.Также интересно то, как оптимизирована игра. Она идет даже на слабых машинах. Это в частности и определяет популярность Counter Strike в развивающихся странах.

5.Во всем мире проводится множество чемпионатов по Counter Strike. Причем чемпионаты проводятся почти как в футболе – есть чемпионаты Франции по CS, чемпионаты Европы и чемпионаты мира. Есть свои команды-легенды, игроки-легенды.

6.Для игры существует множество программ, позволяющим модифицировать игру. Один знакомый даже смоделировал собственную школу в Counter Strike, а вместо заложников ставил учителей. Не думаю, что он особенно старался спасать после этого заложников.

7. Ну а в некоторых странах игру официально запрещают, например отличилась Бразилия. При этом какой-нить GTA 4, где гораздо больше, насилия разрешен.

Ну и на знаменитом Counter Terrorist Win! и я заканчиваю свои интересные факты об игре. Кто не играл в команде в эту игру – многое потерял.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интересные факты

Карта сs_assault:
1)при упорном расстреливании антенны на машине ментов, она взрывается и при этом, камеры внутри машины перестают работать.
2)для того, чтобы слезть с моста на карниз около главного входа гаража и не повредиться, достаточно залесть на край моста, присесть и ползти до падения.
3)если стать под балконом в гараже, около красного ящика и смотреть на стекла в профиль, и кинуть в них гранатой, то она отлетит ой как далеко.

Карта cs_mansion:
1)если залезть в бассейн и то погружаться, то выпрыгивать из воды, то дверь на главном входе в момент прыжка будет исчезать.
2) выключатели не обязательно выключать смотря на них лицом, достаточно стоять напротив них с другой стороны стены и выключать.
3)на крыши обеих домов можно залесть.
a)на маленький домик можно залесть с клумбы, держа в руке нож.
b)на крышу большого дома можно залесть зайдя на втором этаже в самую дальнюю левую комнату (если смотреть с ментовской базы), сесть в правый дальниий угол комнаты, на вас кто-нибудь запрыгивает и вы вдоем прыгаете или другой способ кто-нибудь садится на край балкона, вы на него и на крышу.


THRASH TILL DEATH!!!
 
ConstantineДата: Вторник, 07.04.2009, 09:47 | Сообщение # 4
Лидер группировки
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
История Counter-Strike

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valveом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.

19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.


THRASH TILL DEATH!!!
 
ConstantineДата: Вторник, 21.04.2009, 12:07 | Сообщение # 5
Лидер группировки
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот 2 ссылки на ботов в контру 1.6
#1 zBot для cs16 (irkcs.fatal.ru)
#2 zBot для cs16 (www.rdcity.ru)


THRASH TILL DEATH!!!
 
ConstantineДата: Вторник, 29.12.2009, 18:18 | Сообщение # 6
Лидер группировки
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Проблема в wsad в Counter Strike Source (и в других играх тоже)
В общем столкнулся с такой проблемой в Counter Strike Source, Battlefield 2 (пишу для тех кто возможно тоже столкнется с этой проблемой). При нажатии w+a, w+d, s+a, s+d игрок бежит 2 сек вперед, мышь зависает и никуда нельзя двинуть ее. Я сначала думал что это глюк с сетью, бывают лаги, когда сервер Alt+Tab жмет и игра подвисает секунда и ты труп. Также когда п2п включено. На следующий вечер также всё повторилось. Зашел проверил в Counter Strike 1.6 проверил, нормально. По форумам то ничего не пишут то говорят надо патч поставить. Обрадовался, поставил патч. Бесполезно. Ну думаю клаву надо менять. А у меня специальная игровая, черная и на ней по ночам нихрена не видно и еще кнопки Disable WinKey (флажек win чтоб свернуть игру) + SpeedKey (скорость нажатия) из включаешь и буквы не работают. Грешил на нее. На утро купил белую Mitsumi Classic (самая лучшая клава, но не водосойкая) за 280 руб. Вечером включил CS Source, таже фигня зависания на комбинации клавишь. Ладно думаю без Counter Strike Source поживем, зашли в Battlefield 2. Тормозуха и таже фигня. Выдернул из ps\2 клаву, воткнул. Выключил антивирь, проактивную защиту у Комодо и че то выключил Punto Switcher. Захожу в Battlefield 2 и о чудо! Он начал "летать" и клаву не заедает. Проверили CS Source все замечательно работает.

И так проблема была всего лишь в Punto Switcher 3.1 (При 2.695 тоже притормаживало). Вроде там есть в настройках "Программы исключения", ставишь и он выключается при запуске программы и не "достаёт" переключением раскладки. Но как показала практика, лучше просто "убить процесс", когда играешь.


THRASH TILL DEATH!!!
 
ConstantineДата: Пятница, 04.06.2010, 23:08 | Сообщение # 7
Лидер группировки
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Стишки про контру - 1
Стишки про контру - 2


THRASH TILL DEATH!!!
 
ConstantineДата: Понедельник, 07.06.2010, 17:37 | Сообщение # 8
Лидер группировки
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Реальная контра :D


THRASH TILL DEATH!!!
 
Форум » Другое » Говорилка » Counter Strike (Приколы, анекдоты, тактика и тд)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright S.T.A.L.K.E.R.S. VOYAGER © 2008-2024